МАРКЕТ
СЕЙЧАС СЛУШАЮТ
  Hip-hop/Rap
Загадочная демка. 
 96 Drum & Bass
Очередное подведение итогов музыкального года. Глубокий спуск в мир иллюзий. 
  Мужской вокал
Борис Бредин (Россия, Ростов-на-Дону) [URL=http://Bredin.promod... 
 5 Electro House
вот решил написать ремикс на великолепнейшую песню всем изместного  - Виктора Цоя! Убрал косяки. Финальная версия) 
 20 Drum & Bass
Смесь лиричной клавишной мелодии и ломаного дибэйсового ритма 
mr S.E.A.
Главная
Музыка Видео Блог Фидбэк Контакты
 
Контакты
Евгений Шадрин
Основной стиль: Trance
Любимые стили: Dutch House, Electro House, Fidget House, Hip-hop/Rap, House, Techno, UK Garage
DJ, музыкант с 2006 г.
Дислокация: Россия, Красноярск
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы увидеть контактную информацию.
PROMORANK
ПОДАРКИ
Пока нет подарков. Подарим?
потихоньку по маленьку
Блог

Moonbeam

И вот Moonbeam скоро опять в Красноярске! интересно как пройдёт новая встреча со старыми товарищами ????

не так давно на дне рождения нк Charlie он порадовал своим творчеством... было реально нереально

И вообще очень интересно почему глобальные тусовки стали редко промелькивать? упал спрос ? WTF 

ну что ж Ждём ждём ждём и топаем в Podium

Идёте ли вы

0 ▲
11 октября 2011 17:10
3 комментария

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интервью: Yuri Kane

Интервью: Yuri Kane

Yuri Kane - это российский транс-продюссер из Красноярска, имеющий за плечами музыкальное образование. В начале 90-х Юрий играл в различных группах на клавишных. Параллельно работал ди-джеем в местных клубах и на дискотеках. 

Электронной музыкой он увлекся в 1998 году. С тех пор, перепробовав для себя много стилей и направлений, остановился на музыке в стиле Trance. Какое-то время Юрий был вынужден прервать процесс написания музыки из-за смены работы и элементарного отсутствия свободного времени. И лишь спустя почти пять лет он вновь возвращается к творчеству. На этот раз с более серьезными намерениями.

И недавно его трек «Right Back» возглавил ASOT Top 20 of 2010. Сегодня Юрий продолжает работать над созданием ремиксов и собственных синглов с такими вокалистами как Tiff Lacey, Ridgewalkers, Marcie Joy, Kate Walsh, Melissa Loretta, Sopheary.

Интервью: Yuri Kane
Yuri Kane: альбом мне писать пока рановато

Юрий, привет! Ты начинал с игры в различных группах на клавишных и параллельно работал ди-джеем. Что играл в группах, а что ставил людям на дискотеках?

Пожалуй, я начну с самого начала. Учеба в музыкальной школе была для меня довольно скучным и утомительным занятием. Это не было принудиловкой, я ходил туда добровольно, но не могу сказать, что я был в большом восторге от уроков сольфеджио, пения в хоре или «виртуозного» исполнения песенки «У дороги Чибис» на фортепиано. Уже тогда мне хотелось чего-то более прогрессивного. И вот однажды, когда я учился в четвертом классе, нашу школу посетил художественный руководитель детского духового оркестра. Он яростно призывал нас вступать в ряды настоящих «трубочистов». Не скажу, что эта перспектива меня особо радовала до тех пор, пока он не произнес волшебные слова: «все кто будет посещать оркестр, после занятий смогут поиграть на немецком синтезаторе Vermona». Это были поистине ключевые слова, которые перевернули все мое дальнейшее отношение к музыке. 8 долгих лет, параллельно с музыкальной школой, я играл в духовом оркестре. И в награду я получал возможность приблизиться к современной музыке, играя в свободное время в вокально-инструментальном ансамбле на клавишах. Сначала это были примитивные Vermona и Юность-21 (очень забавный советский синтезатор, знаете, который вешается через плечо, выдает 3 пилообразных звука и при этом весит все 15 кг). Потом была более серьёзная техника типа Yamaha DX7, DX11, драм-машинка RX-15, Alesis и т.д. Так проходило мое детство.

Что касается тогдашнего «диджеинга», это был уже более поздний период моей жизни. Несколько лет подряд все свободное время я посвящал проведению различных мероприятий, массовок и дискотек. Это были ранние девяностые. Местные клубы, ДК, «вечера землячеств», «кому за» и другие не менее веселые тусовки.

Как ты попал в мир электронной музыки и почему в какой-то момент остановился на стиле Trance?

Знаете, лишь недавно, слушая в очередном приступе ностальгии некоторые очень старые треки, я наконец понял, что иду нога в ногу с трансом всю свою жизнь. Когда вся страна слушала «велосипед» Барыкина, «Синий туман» и «два кусочека колбаски» я затирал до дыр любимую Сандру, Michael Cretu, Pet Shop Boys, The KLF. Чем не транс? Позже были Deep Forest, Intermission, Safri Duo, Robert Miles, любимые всеми Dream-Dance с дельфинчиками… Мне всегда импонировала грустная, минорная, но в то же время ритмичная и довольно жесткая музыка. Так что музыка в стиле «танцевать и плакать» - это мой конек!

Моя же продюсерская деятельность началась, когда я жил в Нижнем Новгороде в далеком 98-м. Увлекшись компьютерными играми, я купил игровую приставку Sony Playstation. И вот однажды, в поисках очередной игрушки, я случайно увидел на прилавке магазина диск с надписью Музыкальный редактор. Этот диск очень дорог мне, я храню его до сих пор. Это был довольно примитивный 16-ти канальный секвенсор, но работа в нем увлекла меня настолько, что за год было написано два с половиной альбома, которые я мечтал издавать на кассетах. Конечно же, возможностей приставки мне стало не хватать, и я всерьез задумался о покупке персонального компьютера. Недолго думая, изучив соответствующую литературу, я самостоятельно собрал свой первый Pentium 75 с 8-ю мегабайтами оперативки. И началась моя погоня за vst-инструментами и сэмплами. Это была настоящая эйфория!

А как ты в те времена доставал для себя новую музыку, на каких носителях?

Ну, если говорить о моем так сказать ди-джейском опыте, то тогда это были не CD, и даже не винил, а знакомые до боли компакт-кассеты. Мы ходили в специальные студии, где выбирали из каталога, что нам нужно записать, и на следующий день получали заветные коробочки с музыкой. Потом мы приходили домой, протирали смоченной одеколоном ваткой головки магнитофонов, подкручивали их тоненькой отвёрточкой, чтобы было «побольше высоких» и начиналось волшебство…

А расскажи про то оборудование, на котором ты делал первые шаги в создании музыки и что предпочитаешь сейчас?

Интервью: Yuri KaneКак я уже говорил, начинал я с игровой приставки и динамика телевизора. Потом был первый Пентиум и колонки от музыкального центра. Мои аппетиты росли, производился сезонный апгрейд, год за годом наращивалась мощность рабочей системы. Сегодня это 4-х ядерный Phenom II с кучей оперативки и жестких дисков, огромный монитор для комфортной работы, активные 8-ми дюймовые мониторы для контроля звучания, давно полюбившиеся наушники Sennheiser HD-595, микшер, карточка от M-audio и миди-клавиатура M-Audio Axiom 61. Думаю, это все скоро тоже ожидает большой апгрейд. В планах переход на 6 ядер, твердотельные жесткие диски, более качественная звуковушка, покупка железяк типа Вируса и Clavia Nord Lead 3 (очень нравится его звучание).

Откуда пошел твой псевдоним Yuri Kane, и что означает его вторая половина?

На самом деле, это идея одного голландского продюсера. Я пытался издать один из своих треков в 2005-м году в Роттердаме (забавно, тогда мне это не удалось, я так и не смог вовремя закончить dj-friendly версию своего трека, но в 2009-м судьба снова связала меня с этим городом). Нам нужно было придумать звучный псевдоним и Jesse предложил имя Yuri Kane, которое очень созвучно с английским Hurricane (ураган). Идея мне очень понравилась. Так родился этот псевдоним.

Как выглядела твоя творческая деятельность до того, как работа поглотила все твое свободное время.

Все свободное время тогда я старался посвящать музыке. Закончив какие-либо дела, я сломя голову мчался домой и начинал музицировать. Это не были какие-то выдающиеся произведения. Скорее только наброски. Но их было такое количество, что страшно вспоминать. Были и попытки подписать некоторые из них на западе. Были релизы, были сборники, ротации на радио, но все это не заслуживало должного внимания.

Что послужило поводом, спустя почти 5 лет, вернуться к музыке в целом и к трансу в частности?

Я процитирую отрывок из фильма «Не шутите с Зоханом»: «Если в магазине электроники окажешься, то уже не выберешься отсюда. Магазин электроники – это убийца мечты!»

К счастью, те пять лет я не работал в магазине электроники, но моя работа была настолько далека от музыки, что я стал отдаляться от нее все больше и больше. Я увлекся веб-дизайном, программированием и другими немузыкальными делами. Конечно же, в глубине души я очень сильно переживал, что теряю вдохновение и надеялся, что все это рано или поздно закончится, и я вновь смогу заняться любимым делом. И такой момент настал. Это смешно звучит, но я благодарен кризису! Именно из-за него я ушел в бессрочный отпуск, во время которого смог наконец осознать, чем я действительно хочу заниматься.

Надеялся в тот момент на такой успех?

Нет, конечно же нет. Тогда пределом моих мечтаний было просто попасть на какой-нибудь ASOT, чтобы у меня появилась возможность работать с более или менее известными вокалистами.

Ты выбрал Flashover Recordings, или они тебя?

У меня был достаточно большой выбор. Практически все лейблы, которые не проигнорировали меня, были согласны подписать контракт. Я почти согласился подписать трек на Shah-Music и в последний момент получил ответ от Flashover. Не секрет, что я являюсь давним поклонником творчества Ферри Корстена, он один из первых, кто в значительной степени повлиял на мой выбор именно прогрессив-транса, как основного направления музыки, которую я пишу. Поэтому выбор Flashover был сделан без промедления.

Опиши свои эмоции/мысли, когда все стали поздравлять тебя с этой победой.

Это невозможно передать словами. Одно из самых волнительных событий в моей жизни. Адреналин просто зашкаливал. Это как лавина, накрывшая с головой. Тысячи и тысячи сообщений и писем со всех уголков планеты, бесчисленное количество поздравлений на всех языках, масса положительных эмоций и огромная гордость за всю страну. Сомневаюсь, что когда-нибудь мне удастся пережить эти ощущения еще-раз. Вообще я очень рад, что так много талантливых наших ребят проявили себя с положительной стороны в этом году в трансовой музыке. Больше всего не хочется, чтобы на западе нас продолжали воспринимать как забулдыг в шапках-ушанках, пьющих водку с медведями под звуки калинки-малинки…

Как вообще ты относишься к рейтингам?

Не скажу что в восторге от них. Это скорее рейтинги популярности и раскрученности артистов, чем талантливости. Ни для кого не секрет, что голоса можно купить или накрутить. Иногда просто не понимаешь, кто эти люди, и что они тут делают… 

Интервью: Yuri KaneНемного остановимся на треке «Right Back». Расскажи о процессе его написания.

Right Back был написан спонтанно и на удивление быстро. Весь процесс занял около трех дней. Изначально я планировал сделать просто инструментальный трек, но вокал так и напрашивался туда. Тогда я решил, что нужно с этим что-то делать и принялся за поиски подходящего вокала в различных сэмпловых библиотеках, поскольку знакомых вокалисток у меня на тот момент было не так много, и вряд ли кто-то из них согласился бы работать с никому не известным продюсером. Так я нашел то, что искал. Это достаточно дорогая вокальная библиотека, содержащая полноценные акапеллы, многие из которых также использовали такие продюсеры как Dash Berlin, George Acosta и др. Это обычный вокал, ничем не отличающийся от того, что присылают вокалисты в процессе совместной работы над треком. Кое-что мне пришлось изменить, кое-что вырезать и поменять местами, но, по словам самой вокалистки, я сделал это очень удачно.

Чей же вокал звучит в нем?

Очень долго это было главной интригой этого трека. Для многих это загадка и сейчас. На самом деле – имя вокалистки Kate Walsh. Это довольно известная певица, композитор и музыкант из Великобритании, с потрясающим голосом, которая исполняет незабываемые песни под звуки акустической гитары. У меня прекрасные отношения с Кейт, мы общаемся и даже обсуждаем написание еще одного совместного трека. Надеюсь, мы все-таки его напишем когда-нибудь…

Чей ремикс на этот трек тебе наиболее симпатичен, если такой вообще есть.

К сожалению, официально на этот трек был написан только один ремикс. Это ремикс нашего соотечественника, очень талантливого и перспективного продюсера Антона Фиртича. Очень уважаю его работы, его довольно жесткий и качественный саунд. Ремикс получился отличный, более агрессивный и более клубный, чем оригинал.

С каким музыкантом хотелось бы сделать совместный проект?

Честно говоря, я не сторонник совместных проектов. Опыт показывает, что ничего хорошего из этого не выходит. Это как лебедь, рак и щука – каждый тянет в свою сторону. Хотя, в последнее время мы часто обсуждаем вариант совместной работы с Ларсом из The Blizzard.

Ты активно начал заниматься DJ-ингом. Твой сет играл пару дней назад на AH.FM в рамках 15-дневного фестиваля EOYC 2010. Планируешь ли выступления в России и за ее пределами?

Думаю, сейчас наступил тот самый подходящий момент, когда мне нужно переключиться с продюсерской деятельности на диджейскую. Я стал получать очень много приглашений, как из России, так и из-за рубежа. Думаю, ближе к весне я начну активно гастролировать. Естественно свободное время буду по прежнему посвящать написанию музыки.

Может быть, ты планируешь запустить свое радиошоу. Уже поступали предложения?

Да, было несколько предложений, но по правде говоря, такого желания нет. Во-первых, это отнимает много сил и времени, которых и так нет. Во-вторых, не вижу особого смысла. Статистика показывает, что лишь единичные программы пользуются популярностью у слушателей, остальные же просто теряются в огромном количестве себе подобных радио-шоу.

Ты, конечно, не собираешься останавливаться на достигнутом. Какие твои следующие творческие планы и цели?

Ну, после такого, я просто обязан удивить всех чем-нибудь еще. На самом деле, это очень высокая планка и мне будет довольно трудно удерживать ее. Конечно же, буду работать. На очереди много ремиксов, но я постараюсь не забывать и о собственных треках. 

Уже есть мысли о дебютном альбоме?

Нет, твердо уверен, что альбом мне писать пока рановато.

Музыка для тебя - это работа или хобби?

До недавнего времени это было самое главное увлечение всей моей жизни, но потихоньку этот процесс начинает превращаться и в работу. Всегда мечтал о том, чтобы работа приносила удовольствие и моральное удовлетворение! Но писать музыку только лишь за деньги абсолютно не могу. Много раз отказывался от оплаты за ремикс, и от самого ремикса, потому что не был доволен его звучанием. Деньги конечно стимулируют, но являются далеко не главным приоритетом в написании музыки. Если бы я мог купить вдохновение, я бы отдал последнее…

Как ты относишься к тому, что с freakENERGY твои работы можно скачать бесплатно?

Увы, таковы реалии нашего времени. Бороться с пиратством кнутом бессмысленно. Это слишком масштабное и глобальное явление. Думаю нужно искать способ извлечения прибыли из пиратства. 

Как насчет увлечений в повседневной жизни, чем занимаешься, какую музыку слушаешь?

Сейчас все мои увлечения, это студийная работа и разгребание бесчисленных посланий в почтовых ящиках, социальных сетях и т.д. Честно говоря, это жутко мешает работать, иногда приходится уносить телефон в другую комнату, чтобы не отвлекаться на смс и уведомления о новой почте.

Из музыки, все тот же прогрессив-транс. Последние 10 лет я зациклен на нем. Бывают конечно просветления, могу послушать что-то совсем старенькое, или немножко чилл-аута, или какое-нибудь радио 60-х для прочистки мозгов от транса.

Посоветуй, как встречать Новый год?

Новый Год – праздник семейный! Встречайте его с вашими близкими, с самыми дорогими и любимыми вам людьми. Наверняка вы не так много времени проводите с ними в повседневной жизни. Дарите подарки – это очень приятные эмоции! А после можно отправляться к друзьям и оторваться по полной!

Твоя любимая марка наушников?

Обожаю свои Sennheiser’ы HD-595! Могу работать в них сутки напролет не испытывая дискомфорта. Они потрясающе удобные! Для ди-джеинга мой выбор Sony MDR-V700.

И напоследок, пару слов тем, кто читает это интервью и тем, кто болел за тебя все это время.

Честно говоря, не представлял, что такое количество людей поддержат мое творчество и будет наравне со мной переживать. Конечно же, огромная признательность всем, кто поддерживал меня все это время, всем кто голосовал за меня в ТОП100 и ASOT. Я бесконечно благодарен всем, кто не остался равнодушным к моей музыке.

Спасибо вам, друзья!
1 ▲
10 октября 2011 21:01
нет комментариев

Интервью: Leon Bolier

Leon Bolier: я работал над альбомом 11 месяцев


Леон, ты дебютировал в списке лучших DJ мира в 2008 году на 95 строчке. Годом позже, ты сделал рывок на пути к вершине. В 2009 году Леон Болье находился на 63 позиции. Многие любители электронной музыки считают, что в этом году ты расположишься в первой десятке. Как начиналась твоя музыкальная карьера и как ты попали в транс-музыку?

Я полюбил электронную музыку, когда мне было 12 лет, в 1992 году. Тогда я захотел писать в этом жанре. После выхода исторического трека от Energy 52 «Cafe Del Mar» я решил создавать мелодичную танцевальную музыку.

В твоих композициях часто прослеживаются великолепные фортепианные партии. Расскажи о своем музыкальном образовании.

Я играл на фортепиано, когда был ребенком. После этого я долго не брал уроки игры на инструменте, но мои родители большие любители классической музыки, и благодаря ним классика повлияла на меня в большой степени. Именно поэтому в моих треках вы часто можете услышать классические партии.

Судя по твоей биографии, свои первые шаги в электронной музыке ты делал в стиле «hardcore house». Почему ты перестал работать в этом стиле?

Потому что я разлюбил этот стиль. С каждым прослушанным треком он становился для меня все глупее. Я стартовал именно в этом стиле только потому, что в промежутке от 15-ти до 20-ти лет в Нидерландах все слушают такую музыку. Я - не исключение, я был фанатом hardcore с 15-ти до 16-ти лет.

В начале творческого пути ты работал со своим братом, Бартом. Где он сейчас и почему он ушел из музыки?

Он решил сосредоточиться на садовом бизнесе и немного поменял свою жизнь. Сейчас он счастлив, женат. У него двое прелестных детей.
Интервью: Leon Bolier
Поговорим о твоем дебютном альбоме «Pictures» (2008-ой год). В данной работе «переплетались» множество видов и жанров электронной музыки. Каковы твои впечатления от первого большого успеха?

Мои впечатления.... Итак, этот альбом получился таким, каким я и хотел бы его видеть. Я люблю сочетать разное, что вы и можете услышать в «Pictures».

«Pictures» вместил в себя 24 замечательных трека, «Phantasma» тоже содержит 24 трека (+ 2 бонусных ремикса). Кроме того, ты автор более чем 20 успешных синглов. Кто или что вдохновляет тебя на столь плодотворную работу?

Честное слово, я не знаю. Я полностью отдаюсь музыке. Никто не «толкает» меня выпускать двойные альбомы и такое множество синглов. Просто мне нравится писать музыку. Вот поэтому я выпустил «Phantasma» на двух CD. Кроме того, я стараюсь сбалансировать соотношение цена-качество для людей, которые покупают мою музыку.

31 августа (беседа от 28 августа, прим. автора) выйдет в свет твой второй альбом «Phantasma». Расскажи вкратце о нем и как долго шла работа над релизом?

Я работал над альбомом в течение 11 месяцев. В этот путь, кроме написания, входит контролирование процесса работы над выпуском альбома, рекламные акции и т.д. Я могу сказать, что вся работа над альбомом доставляет мне огромное удовольствие. «Phantasma» - очень разнообразный альбом. Он еще раз отображает, чего я стою в музыкальном мире.

В альбоме мы можем услышать совместные работы с Roger Shah и нидерландским транс-дуэтом W&W. Продолжишь ли ты работать с ними? Поделись впечатлениями о работе с ними.

Я уверен, в будущем мы обязательно пересечемся с ними в студии. Я хорошо знаю парней из W&W. С ними всегда очень легко общаться. С Роджером я познакомился в прошлом году на Ибице. Мы отлично провели время и решили сотрудничать. Обе совместные композиции были закончены довольно быстро потому, что мы все знаем чего и как мы хотим достичь.

Интервью: Leon BolierБудут ли сняты клипы на композиции из нового альбома?

Возможно, мы еще не определились. В наше время, снять клип – дорогое удовольствие, а продажи музыки падают.

Перед выходом альбома, синглом был выпущен совместный с вокалисткой Fisher трек «By your Side»(I will be there). Можно подробней о создании этого трека?

Я думаю, этот трек будет ассоциироваться с новым альбомом. Для начала я сделал dub-версию трека и отправил его Fisher. Мы долго переписывались по почте, пока не придумали, то что хотели.

Творческие планы после выхода «Phantasma»?

Я думаю, что займусь новой компиляцией серии «StreamLined». Безусловно, я буду продолжать выпускать и новые синглы в следующем году.

В этом году многие знаменитые DJ выпустили свои альбомы. Markus Schulz, Armin van Buuren, Gareth Emery и многие другие. Может ли «Phantasma» стать альбомом года?

(смеется) Я не объективен. Решат слушатели.

Твое радио-шоу «StreamLined» - одно из самых популярных на радиостанции AfterHours.fm, но выходит 2 раза в месяц. Можем ли мы увидеть в будущем «StreamLined» в еженедельном формате?

Кто знает... На данный момент – это проблема времени. У меня нет людей, которые бы мне помогали в создании радио-шоу, и поэтому я не успеваю делать радио-шоу каждую неделю. Но, будем смотреть в будущее.
Интервью: Leon Bolier
Твой любимый транс-музыкант?

Если один, то Oliver Lieb.

Любимый трек?

Energy 52 – Cafй del Mar. Трек, который привел меня в trance.

Какие жанры музыки, кроме электронных, ты предпочитаешь?

Классика, рок, опера, немного хип-хопа. Все жанры великолепно звучат.

Твоя любимая марка наушников?

Pioneer HDJ2000.

Любимый фильм?

Невероятно сложный вопрос (смеется). «Вечное сияние чистого разума», «Фарго», «Столкновение», «Крупная рыба», это навскидку.

Хобби?

Музыка!

Входит ли в твои планы выступление в странах СНГ?

Я обожаю играть там! Я получаю множество предложений от промоутеров.

В социальной сети «ВКонтакте» твоя фан-база насчитывает более чем 1500 тысячи человек. Пару слов для посетителей freakEnergy и твоих фанатов.

Итак, я хочу всех вас увидеть на своих выступлениях. А пока... Наслаждайтесь «Phantasma»!

0 ▲
10 октября 2011 20:57
нет комментариев

Интервью: ARTY

ARTY: моя музыка – это отображение меня


Привет, Arty, в отличие от твоих взрывающих танцевальный мир треков, о тебе самом практически ничего не известно. Расскажи немного о себе. Когда и почему стал заниматься музыкой?

Мое увлечение музыкой началось в 8 лет, когда бабушка заставила меня пойти в музыкальную школу. Аргументировала она это просто - нужно чем-то занять ребенка. Меня отдали на класс фортепиано, который я закончил в 9 классе с красным дипломом. После рассматривались варианты поступления в училище или консерваторию, но мой преподаватель сказал, что у музыкантов именно этой специфики нет будущего. По его словам – человек, реализовавший себя после окончания подобных заведений, – это парадокс, а неординарных пианистов – единицы. Поэтому было принято решение идти получать высшее образование.

Насколько я знаю, сейчас тебе 20 лет, значит ты еще в процессе получения высшего образования? И оно никак не связано с музыкой?

Да, сейчас я на 4 курсе механико-математического факультета. И это абсолютно не связано с музыкой.

Как же ты попал в мир прогрессив транса?

После окончания музыкальной школы я забросил пианино и года 2-3 совсем за него не садился. 
В какой-то момент я познакомился с очень хорошим человеком – Антоном Шохиным aka Stellz, который и ввел меня в мир электронной музыки. Конечно, я и до этого что-то слушал, но особого интереса никогда не было. И хотя сам Антон занимается больше музыкой из разряда minimal techno, он очень многому меня научил. В частности, он показал, что электронную музыку можно писать. И это-то меня и заинтересовало. Таким образом, основной толчок в плане написания музыки, или как это сейчас называется модным словом "продакшена", дал именно он.
Следующие три года с 17 до 19 лет я не особо рос в плане музыкального развития. Да, у меня стояла FL Studio 9, была своя музыка, но все, что я тогда писал, было на, довольно, любительском уровне.
В 2009 году я познакомился с Сашей Поповым, еще одним человеком, сильно повлиявшим на мою жизнь. Он рассказал, что музыку можно продавать. Другими словами он рассказал, что можно писать не только для себя (не получая при этом ничего, кроме самоудовлетворения), а вполне реально пробиваться на лейблы, успешно издавать треки и получать поддержку ди-джеев. Он показал, как музыкант может зарабатывать деньги. А зарабатывать своим любимым делом – это, по-моему, то, о чем мечтает любой человек.
Конечно, подводных камней при этом тоже много. В частности, существует много "неправильных" лейблов, при работе с которыми, хороший артист, после выпуска несколько стоящих треков может просто разочароваться в том, что он делает и остановиться…

"Неправильные" лейблы?

Неправильные в плане отношения к музыканту. Есть лейблы, которым интересно просто "выкинуть" музыку на рынок, забить магазины, не занимаясь при этом развитием музыканта.
В этом плане мне повезло, я попал на лейбл Enhanced Recordings, который очень активно занимался моим промоушеном. В результате - релизы, которые я написал, получили поддержку топовых ди-джеев, многие из которых крутят сейчас мои работы в своих радио-шоу. А на один из релизов была выпущена рецензия в легендарном журнале DJ MAG. 
Однако не стоит забывать, что даже при значительном участии лейбла, невозможно "протолкнуть" сырой материал, дешевое звучание, что-то, что не входит в существующие рамки качества, дизайна, стилистики, идеи транс-музыки.

Сейчас ты работаешь с тем же лейблом?

Нет, сейчас я работаю с более серьезными лейблами - Armada, Anjunabeats, Vandit, Flashover. За этими лейблами стоят топовые артисты с мировыми именами.

Почему ты выбрал именно транс-музыку?

Здесь все просто – во-первых, потому, что это действительно мое, в плане ощущений, то есть это музыка, которую я хорошо понимаю, которая мне нравится. 
Во-вторых, это один из наиболее быстрых путей продвижения в плане становления как музыканта. При создании прогрессив транс музыки, основной задачей музыканта становится попадание на хороший sound (ту же Ultra) или лейблы наподобие Universal, Websound, занимающиеся трансовым «мэйнстримом». Выполнив эту задачу, делаешь огромный шаг вперед. 
Единственное, для русского артиста все это довольно проблематично, более того, я таких примеров практически не знаю.

Почему так не котируются русские? Считается, что среди русских нет хороших музыкантов?

Их, на самом деле, очень много. Музыкантов. Я не знаю, не могу объяснить, почему такое отношение. Русские всегда были самыми настоящими «рабочими лошадками», при этом я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда в результате работы на определенный лейбл, музыканту могли не заплатить обещанные деньги, нарушить условия контракта и тому подобное. Как только узнают, что ты русский, сразу отношение в корне меняется…
Разве что, со стороны Америки ситуация немного улучшается в последнее время.

Сейчас ты работаешь только с транс – музыкой? Что слушаешь помимо прогрессив транса?

Транс-музыка преобладает. Помимо транса у меня много разных инструментальных наработок. Учеба в музыкальной школе даром не проходит. 
Кроме того, дома я стараюсь переключаться и на другую музыку - очень люблю рок, джаз, слушаю классику. Хотя сейчас, конечно, на это времени не хватает.

Интервью: ARTYВ чем твоя особенность? Почему твоя музыка интересна аудитории?

Прежде всего, у каждого музыканта создаваемая музыка уникальна, поскольку он, так или иначе, старается привнести в нее свое настроение, свои идеи и ощущения. 
Сейчас я пишу в среднем по 3 трека в месяц, но при этом к каждому треку подхожу с душой. У меня нет шаблонных треков. Хотя в мире сейчас очень распространена практика, когда на популярный трек начинает создаваться множество разнообразных версий.
Моя музыка – это, прежде всего, отображение меня. В музыке – мое все. 
И, несмотря на то, что я сейчас получаю высшее техническое образование, всю последующую свою жизнь я планирую посвятить именно музыке.

Для чего тогда тебе нужен диплом?

Хочется быть образованным человеком. Механико-математический факультет – это увлекательный «трип» длиной в пять лет, очень сложный, но при этом учащий логическому мышлению. Именно поэтому так котируются люди, закончившие мехмат - логика на порядок отличается от остальных. И именно поэтому, я хочу все-таки получить образование. Кроме того, собственно, свое развитие, как музыканта, я получил только к 4 курсу, в 2009 году, а бросать университет на 4 курсе, я считаю, вообще не разумно.

Как родители относятся к твоему выбору профессии? Не поддерживают?

Наоборот! Для меня очень важна поддержка близких людей. Изначально, да, родители не понимали этого увлечения, но когда они увидели, что музыка приносит мне огромное удовольствие, что в известных радио-шоу звучат мои треки, и я постепенно становлюсь финансово – независимым человеком, они в меня поверили.

Чем ты занимаешься в свободное время, если оно, конечно, у тебя есть? Ходишь ли в клубы, не по работе, а просто отдохнуть?

Сейчас практически все свое свободное от учебы время я трачу на написание музыки, полностью отдаю себя работе.
Что касается клубов, я могу приехать разве что послушать какого-нибудь интересного ди-джея. Все остальное в клубах меня абсолютно не привлекает.

С таким отношением к клубам, почему ты тогда решил стать ди-джеем?

Понимаешь, одно дело – находиться в клубе, и совсем другое – доносить свою музыку. В этом и состоит одна из главных задач ди-джея – делиться своей музыкой. Именно от этого я получаю огромное удовольствие!

Свое развитие и становление, как музыканта и ди-джея, ты начал не так давно. На каких площадках уже успел поиграть?

Играл я, на самом деле, еще не так много. Из последних крупных мероприятий - "Gatecrasher" (Москва), "Trance Around the World with Above & Beyond" (Guest Mix), "VANDIT 10 Years - Astra Club"(Berlin, Germany, as the Guest), "Global DJ Broadcast with Markus Schulz" (Guest Mix).
Существует еще одна небольшая проблема – нет ассоциации со мной как с русским музыкантом. Допустим, тот же Bobina узнал обо мне, как о русском музыканте только пару месяцев назад. Все считают меня - то ли румыном, то ли чехом, то ли словаком. И очень часто я на сцене получаю возгласы: «О, Арчи, ты, оказывается, русский! А я и не знал!»

Таким образом, сейчас ты больше музыкант, чем dj?

Да, сейчас это необходимость. В настоящее время главное для меня - продолжать работать над созданием музыки. А выступления, гастроли – все это будет потом.

Что на сегодняшний день является главным твоим достижением в плане музыки?

Мои основные достижения – это две рецензии в DJ MAG, одна из которых была рецензией месяца. Получить такое в журнале, который читает миллион людей во всем мире – для меня это очень круто!
Кроме того, я получил поддержку практически от всех ди-джеев, от кого хотел. Мои треки играли – Tiesto, Armin van Buuren, Paul van Dyk, Ferry Corsten, Above & Beyond, ATB.

Само собой, ты не собираешься останавливаться на достигнутом. Расскажи о своих планах на ближайшее будущее?

Основной план - продолжать писать… пока пишется. А пишется сейчас много. Много идей, есть время для их реализации - соответственно, глупо было бы все это не использовать. Само собой, будут отдельные хорошие ивенты, в которых я буду принимать участие. Планов много.

Что можешь посоветовать начинающим музыкантам, ди-джеям, всем, кто только еще собирается вступить на эту дорогу?

Сцена электронной (а конкретно progressive/trance) музыки - довольно тернистый путь для любого начинающего музыканта. Всегда тяжело вливаться во что-то новое, не зная всех тонкостей и нюансов. Но если у человека есть четко поставленная, ясно 
видимая цель, огромное желание и трудолюбие, то у него все получится.

И последний вопрос - кем ты хочешь стать в идеале? Кем себя видишь?

Артем «в идеале» – это состоявшийся музыкант, который добился своих целей и продолжает ставить новые, продолжает к ним идти. Для этого он делает то, что ему нравится. 
Кем вижу себя? Артистом – и ди-джеем, и музыкантом- все вместе.

0 ▲
10 октября 2011 20:56
нет комментариев

Интервью: Richard Durand

Привет!

Hi! Что интересует?

Расскажи про себя, про свой бэкграунд, а то нам о тебе практически ничего не известно.

Ага. Мой бэкграунд. Ну, сам я из Голландии, потомственной голландец, так сказать. У меня три брата, мать, отец. Обычная семья. Я заинтересовался музыкой лет с 16. Начал играть на пианино, через несколько лет купил синтезатор, чтобы заниматься электронной музыкой. Лет 12 только этим и жил, все время играл и записывал самую разную музыку, пытаясь через неё как-то выразить себя.

А когда ты понял, что музыка дело всей твоей жизни?

Где-то в 21, и в тех пор меня ничто так не интересует.

А ты из какого города?

Из столицы, из Амстердама.

О... Это же культурная столица: смешение национальностей, разных культур, Азия, Африка.

А..Я, кажется, понимаю, о чем ты. Русский язык... Я услышал слово «Африка»!

Да, точно. Эта вся эта мультикультура как-то повлияла на тебя?

Да, нет, не особо. Мы в Амстердаме к этому привыкли и ко всей этой международной тусовке и много еще к чему.

Ты из музыкальной семьи, твой отец дирижер. Он брал тебя на концерты классической музыки? Как-то влиял на твое творчество?

Ой, меня как-то об этом спрашивали. Ничего подобного! Мой отец - пекарь, пек пирожные и печенья, так что ничего такого не было. Следующий вопрос.

У тебя есть музыкальное образование?

Нет. Играть учился сам, нотной грамоты не знаю.

А как ты стал профессионалом?

Да у меня все было, как и у большинства нынешних артистов, все у всех одинаково... Ты начинаешь играть, что-то получается, даешь послушать другим свои сочинения. Слушаешь чужие мнения, стараешься делать лучше, не повторяться, сочинять что-то свое, личные эмоции как-то выражать. Все начинаться с малого, с первых неуверенных шажков. С течением времени знакомишься с правильными людьми, с теми, кто начинает продвигать тебя.

Где знакомился, в клубах?

Клубы? Да я давно в них не хожу! В молодости ходил, было дело, потом перестал.

Ты выглядишь, как киберпанк, у тебя была группа?

Ого! Правда что ли? Да, у меня есть группа, и я играю в ней на гитаре!

Ты шутишь?

Да нет! Правду тебе говорю! (заливается смехом)

Ты сочиняешь музыку уже много лет, и все время выпускал ее под разными названиями.
Мне кажется это не очень правильно с точки зрения селфпромоушена, вводит людей в заблуждение, мешает тебе, как музыканту, продвигать себя.


Да, уже лет двенадцать или одиннадцать, ну десять точно. Выпускался под разными псевдонимами, и мне казалось это нормальным. Возможно, ты прав. Я был вынужден так делать, хотя бы потому, что писал такое немыслимое количество треков, что каждую неделю мог выпускать по пластинке. Если бы я все это действительно выпускал, да еще под своим именем, то у людей быстро бы настало пресыщение. Да и вообще, у нас, диджеев, так принято: много имен, много называний.

А почему ты из всех выбрал именно Ричарда Дюранда?

Почему я взял такой псевдоним два года назад? В этом вопрос?
Конечно, сначала я хотел выпускаться под своим настоящим, голландским, именем, но оно очень трудно произноситься и странно звучит для неголландцев. Решил, что нужно какой-то англоязычный псевдоним, чтобы избежать трудностей перевода. И стал Ричардом Дюрандом. Завел себе интернациональное имя. Я много самой разной музыки писал, даже в стиле Depeche Mode, но чтобы начать новую сценическую жизнь и играть то, что я по-настоящему хочу, мне пришлось отгородиться от всех имен, которыми я пользовался раньше. Ну и имело место просто совпадение некоторых моментов, о которых долго говорить.


На выступлениях, за пультом, ты очень активно себя ведешь, скачешь, танцуешь. Один наш диджей (Аркадий Эйр) как-то сказал, что не доверят диджею, который сам не танцует. Ты тоже считаешь, что это важно?

Ну, нет. Я не настолько радикален. Какие могут быть претензии к парню, который стоит весь погруженный в себя и угрюмо крутит ручки? Вы же музыку приходите слушать, а не на выступление шоу – комика. Меня прет так, а кого-то по-другому.

На протяжении многих лет ты выпускал только синглы, откуда пришло решение сделать полновесный альбом?

Это было очень важно для меня, после многих лет, после каждодневной работы над синглами и ремиксами, прийти к такому решению. Я вдруг осознал, как это важно для моих фанатов, просто для любителей танцевальной музыки, узнать меня лучше, понять, что у меня на душе, какую музыку я играю и могу сочинять, услышать что-то выходящее за пределы прежнего представления обо мне. И я стал писать и отбирать из написанного те треки, которые могут дать такое представление, если собрать их в альбом.

Как происходила работа над альбомом? Ты сам все делал или привлекал каких-то людей?
Расскажи про вокалистов, с которыми ты работал. Мы их совсем не знаем.


Мне посчастливилось встретиться с отличными артистами. Над No Way Home и Always The Sun со мной работал Симон. Он немец, но отлично знает голландский язык, а также английский и еще несколько. В одном из треков звучит женский вокал, который принадлежит Кэрол. Она также не местная, из Канады, но с языком тоже никаких проблем.

Ты получил пост одного из руководителей крупнейшего в Европе музыкального концерна ID&T. Новая должность не мешает твоей карьере артиста?

Что?! Я не имею ни какого отношения к ID&T. Ты думаешь это лейбл? Нет, это международная промоутерская организация, которая проводит массу сверхпопулярных рейвов типа Sensation White и т.п. Меня они приглашали наравне с другими диджеями как артиста на одно из своих мероприятий. Не более того. Но я по возвращению в Голландию непременно передам руководству ID&T, что для России я теперь глава их компании.

Ты осознаешь, что достиг уровня мегазвезды? Твои фото на обложках всех главных музыкальных журналов, Как ты себя ощущаешь в новом качестве?

Я себя таковым не чувствую. Разительных перемен в моей жизни не произошло, и я не придаю особого значения такого рода эпитетам. Для меня важна музыка и востребованность моего творчества. Прежде всего, такой статус подразумевает расширение числа слушателей. И вот это уже здорово. И по-настоящему важно.

0 ▲
10 октября 2011 20:56
нет комментариев
mr S.E.A.

Начиная с организации мероприятий со временем накопил огромный запас знаний о электро, долгое время был арт-директором и ведущим там же начал писать свои композиции и использовать в сетах.после ушел из музыкальной сферы и не занимался музыкой вообще. В 2011 решил возобнвить свое дело. в данное время пока не играю (занимаюсь сбором компиляций и созданием Remix выпусков) музыка - это нереально красивая и огромная вселенная которая и есть жизнь! исходя из этого музыка сопровождает всё мою жизнь как и вас и всех моих коллег!!!

Фидбэк
  •  
    mr S.E.A.  10 октября 2011 22:10 #
    насрать на ранк
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять фидбэки и делать ещё массу прикольных вещей.